Переписка Кати и Ильи Гущина

  • 26.02.2014 Ответ Ильи-15

    Салют, Катя!   С прошедшим Днем Рождения! Удачи во всем, ну или хотя бы в главном! :) Нет, в Калуге я не был, хотя там и живет приятель,  давно зовущий в гости. Даже не знал про музей Космонавтики, обязательно надо посетить. Тем более, что недалеко.  После приговора Я не плохо, вообще он дает возможность для маневра. По сути, все кроме Кривова, отсидели половину срока и могут отскочить на аппеляции. Да и Сергей тоже, через полгода. Вообще после революции на Украине (ее результаты действительно оценивать рано) Я думал будет хуже. У меня тоже перспективы не самые плохие, надеюсь, что все освободимся в этом году. А страх перед рядами ОМОНа, тем более у девушки, тут нечего стыдиться. Это действительно стремно.  Об экологии, кстати. Думать никогда не стыдно, даже в тюрьме, или когда такая аномальная, но приятная погода.)) 

    В общем Я настроен оптимистично, все на должном)).

    Надеюсь, у тебя тоже все хорошо!

    С наилучшими, Илья!      

    (26.02.2014)

  • 25.02.2014 Письмо Кати-15

    Привет, Илья!
    Ну что. Вот и все стало ясно. Диагноз суду поставлен, протестующим и «правоохранителям» тоже. Прямо скажем, выводы неутешительны. С судом и «правоохранителями» понятно, непонятно только почему так мало людей вышли вчера((( Хотя тут тоже наверное просто. У меня у самой первый раз за все мое время присутствия на таких...встречах неприятная пустота была внутри. Один ОМОН в шлемах с дубинками чего стоит =/ Скажу честно, я наверное трус еще тот. Было непросто решиться туда прийти. Хотя вру, решилась-то я сразу, это уже потом терзалась в сомнениях. Но в итоге лучшая моя часть победила и это было правильно. Мне кажется вчера, когда толпа омона врезалась в чуть бОльшую кучку людей, я на секунду почувствовала маленькую часть вашей Болотной. … ладно, словами это не передать, но ты наверное поймешь! .
    До метро шла в прострации, мерзкое и опустошающее чувство бессилия, в голове одни бранные слова. Тьфу блин. ...И все-таки значит работает их стратегия запугивания и задержаний сотниями? народ-то не выходит?...
    Ладно, надо смещаться на позитивную сторону, искать хорошее во всем! Видимо, те, кто вчера приходил к нам на Малую Садовую и к вам на Манежку все еще верят и я вместе с ними, значит не все потеряно) Решение суда разумеется будут обжаловать! И тут есть вероятность чуда - мы помним, что было с Навальным. А еще местечковая новость — тут питерский художник решил сделать инсталляцию Майдана в центре, пожег покрышки, помахал флагами, его задержали. И тут сюрприз! Судья не нашла состава правонарушения и отпустила! Что-то невероятное, правда?)
    День рождения у меня был 11 февраля, 2 недели уже прошло! Погода была блеск, 0 градусов в феврале, что-то непостижимое) Да и вчера у нас было +7! Ну чисто апрель))) странно это все конечно, но ладно. Как-то неловко думать об изменениях климата и экологии, когда у нас народ по тюрьмам сидит ни за что. 
    У меня все по-прежнему, работаю, учусь, скоро опять сессия блин) По работе даже ездила в свое первую командировкуууу на судебное заседание! Я тебе писала уже? В Калугу! Очуменный город! Ехала в Калугу, а приехала в Колыбель Космонавтики!))) Там огромный музей космонавтики, а в нем — макет станции МИР в полный размер ,спутники разные, очень здорово! Ты как московский житель просто обязан съездить туда, когда этот бред сумасшедшего со сроками, тюрьмами и прочими ужасными вещами закончится)) Это если ты там еще не был! =)
    Ну вот как-то вроде стало чуть легче! Сожмем зубы и будем бороться дальше) 
    А про Украину ничего не буду писать. Ничего не понимаю, что там происходит. 
    А ты как там после всего? 
    Катя, СПб

    (25.02.2014)

  • 04.01.2014 Ответ Ильи-14

    Привет, Катя!

    Спасибо, с настроением у меня все в порядке. СИЗО как фон, сели есть на что отвлекаться. А это книги, письма, пресса. На удивление быстро заработала почта, жаль только газет еще неделю не будет. Последние новости видел в конце того года, интересно что там вокруг.

    Произошедшее в Волгограде конечно ужасно. Но это уже подготовка к Олимпийским играм, у каждого она своя. К сожалению в противостоянии бандитов страдают только неповинные люди. Что нам принесет предолимпийский месяц и сами игры остается только догадываться. Хочется верить, что жертв больше не будет.

    Да и вообще верю, что скоро котел достигнет кипения. Взрыва не избежать, но иногда надо проходить очищение огнем, что бы избавиться от скверны. Но опять как то не позитивно, хотя и старался…

    На счет нулевых, их вроде уже окрестили «тучными», колбаса в обмен на свободу и вся прочая стабильность. Как назовут наше десятилетие даже не представляю; зависит от нас.

    Все равно какое то негативное письмо, хотя и настроение хорошее.

    Вообще очень жду результатов суда над 1-й группой. Очень надеюсь, что парни выйдкт из зала суда. Ну и мы в след за ними :)

    Посмотрим, осталось не долго.

    С Наступившим Новым Годом!

    Всех благ! Илья

    P.S. Рано радовался Я расторопности почты, не раньше конца недели ответ получишь

    (04.01.2014)

  • 30.12.2013 Письмо Кати-14

    Привет, Илья!
    Мне нравится твой боевой настрой! В чем-то ты меня переубедил, согласна с тобой, что надо шире смотреть на вещи, тогда все кажется понятнее и не так пугает.
    Хотелось бы подбодрить тебя новогодним духом и настроением, но во-первых — какой уж тут новогодний дух, когда показушная амнистия прошла стороной и ты до сих пор в СИЗО Водник. А во-вторых - ты наверное уже слышал про Волгоград. Этот праздник для нашей страны пройдет в трауре. У меня просто нет слов, это... страшно. Да еще перед новым годом, когда у всех более менее налаживается настроение и мысли о чем угодно, кроме таких страшных вещей.
    Вчера была в аэропорту, провожала подругу. Рядом с нашей стойкой была стойка регистрации на рейс СПб — Навои, (только вчера узнала, что это в узбекистане). И знаешь, я как будто была не в Пулково, а в другой чужой стране. Где мне неуютно, где я в меньшинстве, где я не у себя дома. Еще на фоне всех этих событий... Черт возьми, это просто полный абзац. Когда уже наша страна проснется от этого кошмарного сна? У нас люди сидят, за то что пришли на разрешенный митинг, дело Навального на 15 млн купленного и проданного леса расследуют 20 следователей по особо важным делам, закрывают сайты, защищают авторские права на музыку, и запрещают геев. Это — наши самые главные проблемы. А в городе, где самый высокий уровень террористической опасности берут и взрывают еще. Нам тут же называют чуть ли не имена этих террористов, показывают их фотографии — и вопрос: какого хрена? Какого, скажите нам, хрена эти ублюдки ходят на свободе, если вы все о них знаете?? Ответ приходит в голову только один.
    ---
    ...Несмотря ни на что, жизнь она такая, она все расставит по своим местам. В ней рождение и смерть совсем рядом, хорошее сменяется плохим, но потом обязательно возвращается обратно. Одно поколение пережило войну и репрессии, потом были застой и лихие девяностые. Было бы интересно узнать как назовут наши нулевые и десятые. В мире понятно - Борьба с терроризмом. А у нас? Наверное «фиктивная демократии» и «фиктивный конституционализм»
    Эх, Илья. Держись там, всему назло, во имя всего хорошего, что у нас еще осталось. Сохраняй трезвый ум и холодное сердце, нам еще вести нашу страну в светлое будущее, как бы пафосно это ни звучало.
    С наступающим, дружище!
    Катя, СПб

    (30.12.2013)

  • 16.12.2013 Ответ Ильи-13

    Салют, Катя!

    О, гитара это здорово, сам некоторое время мучил бас, но меня не хватило даже на 4-ре струны :).

    Надеюсь у Тебя получится!                                                

    На амнистию мне хочется смотреть оптимистически. Пусть 318 ст. там нет, но если уберут 212 ст., то это решит основные проблемы. Мне плевать на судимость, если в итоге окажусь на воле, и Я думаю что большинство моих подельников  согласятся. На этой неделе уже будет яснона что можно рассчитывать.  Ознакомка у меня еще не началась, похоже следователи сами ждут, что будет с амнистией. Ну или приказа. О событиях на Украине у меня крайне ограниченные источники информации, но кмк, дело совсем не в Европе, ее визах и деньгах. Люди просто устали жить в постсоциализме и пусть у них нет российской или белорусской тирании, это все та же совковая Восточная Европа. И все эти Майданы, кирпичек за кирпичиком, ее разрушают. Ну и , кмк, свой путь они еще не нашли, хоть и продвинулись в этом дальше нас, потому и нет целенаправленного движения точно в одно направление.

    А какие-то несколько дерганные метания. Не в первом письме встречаю. Еще не могу понять откуда такой страх от «Свободы» и прочих  «Западенцев»? То есть Я понимаю их отношение к нам, с одним из соратников Тягнибока Я даже сидел пару месяцев, и его взгляд на историю и мироустройство достаточно специфический. Но на сколько я могу судить эти ребята просто боевое крыло, наиболее подготовленные и организованные – что свойственно многим националистическим партиям. Но никак не ядро протеста, не самое популярное движение в стране и даже в стане оппозиции. Как Я понимаю  «Удар» Кличко и «Батьковщина» (не могу запомнить фамилию лидера партии) имеют большой вес. И в случае досрочных выборов парламента ( что наряду с досрочными президентскими и есть основной мотив Майдана) получат больше мест. Потому врядли в случае победы майдана Тягнибок придет к власти, а Украина превратися в Прибалтику.

    (16.12.2013)

  • 11.12.2013 Письмо Кати-13

    Привет, Илья!
    К нам заходила ненадолго нормальная зима, а теперь она превратилась в питерскую — слякоть, воды по щиколотки, гадость редкая, зато утром снежок и свежо)
    Видела на сайте, что твою жалобу приняли к обработке в еспч. Надеюсь, что примут к рассмотрению! Буду держать кулаки. А вы заявляли туда об обеспечительных мерах? Если да, то молодцы, если нет, то надо попробовать, обязательно.
    У меня ничего интересного! Хотя нет, гитару купила) счастья полные штаны! Бренчу теперь иногда, стараюсь, может быть когда-нибудь что-то сыграю)))
    Что-то новости меня не радуют ни капли. Амнистия не для всех и прочие не радости.
    Про Украину интересно, но я как-то совершенно не представляю как к этому относиться! Восторги по поводу гражданского общества и их активной на-майдане-ночевательской позиции мне как-то не очень нравятся. Не такая уж у них и российская тирания, мне с моей меркантильной и приземленной точки зрения кажется, что им все таки очень хочется кататься в Европы и денежных траншей от ЕС. Да и Ленин вроде уже не настолько опасен, опоздали лет эдак на 65)) В общем и целом — очень скептически я ко всему этому отношусь. И скорее даже не с объективно -политической точки зрения, а с точки зрения моего представления об укараинских «западэнцах»)) Интересно услышать твое мнение! Готова переубедиться при наличии переубеждающих аргументов!=)
    И как прошло ознакомление?
    Держись, дружище! Осталось недолго! Как говорил старина Соломон: «И это пройдет»))
    Катя, СПб

    (11.12.2013)

  • 26.08.2013 Ответ Ильи-12

    Привет, Катя!

    Спасибо за поздравления! Думаю до осуществления твоих пожеланий, ну то есть нашей свободы, осталось не так долго :)

    К сожалению как то подробней описать жителей этого казенного дома. Я не могу, да и не думаю что тебе или кому либо это нужно, людей из совсем других мест надо описывать, а про тюрьму у нас каждый второй телеканал вещает. А на счет нашего соседа с черного континента, то удивляет не его нежелание что то менять или лень, а его недалекость. Ему предстоит провести в России до пяти лет, что мы ему на пальцах объяснили, и при этом он абсолютно не пытается понять законы и язык того мира куда он попал. А ведь с нами, людьми добродушными, он проведет не так много времени, а дальше лагерь – он же не певец Витас, что бы отделаться 100 000 р. Ну да его дело.

    Спасибо за урок географии, я правда слышал про Кировск и Апатиты, но полагал что это в Карелии, теперь буду знать :) Вообще северную природу считаю очень интересной, с удовольствием бы посмотрел на полярную ночь, северное сияние, но к сожалению дальше Петрозаводска никогда не забирался. Друг приглашал на Ямал, но я уехал сюда))

    В Москве кстати тоже холодно, листва желтая есть. Живя в Питере наверное сложно любить зиму, первые два-три раза когда я у Вас был, а это всегда было не лето, город  производил давящее впечатление, но потом привык. Ха :), в первые чувствую себя жителем юга, у нас в средней полосе и зиму можно любить, хотя большинство любит лето, я стараюсь находить плюсы в любое время, а так больше люблю когда температура не выше 220, поздняя весна, ранняя осень, подчас летом везет, не получилось у меня красивое и витееватое письмо, ну пусть это будет привелегией одного из нас :)

    Удачи в учебе и поиске работы!

    Надеюсь у нас обоих в скором времени будет возможность чаще видеть своих родных! :)

    Илья 

    (26.08.2013)

  • 25.08.2013 Письмо Кати-12

    Привет, Илья!)
    Для начала хочу поздравить тебя с прошедшим днем рождения! самое главное пожелание это то, о котором я пишу в каждом письме - чтобы эта ерунда с сизо и следствием поскорее и благополучно закончилась! на настоящий момент это самое главное, не только для тебя, твоих близких и твоих так называемых "подельников":), но и для нас всех - всех кто переживает за вас по всей стране, а нас очень много! Ну и разумеется желаю тебе твоего личного счастья, которого ты сам себе хочешь, любви - куда ж без нее?)), ну и удачи, которая будет сопутствовать тебе в твоих делах, ты ее очень даже заслужил!
    Очень интересно пишешь про сокамерников) что касается африканцев - верю тебе охотно, не раз встречалась с нежеланием некоторых представителей этой нации что-то менять и улучшать, жить на пособие по безработице. Наверное, особенно велика вероятность встретить таких ребят в сизо)) И хоть нельзя судить о всей нации по нелучшим ее представителям - будем честными, в основном все так и бывает. По русским же обычно судят по алкашам, которые отдыхают в Египтах, почему нам нельзя?)))) на то они и стереотипы))
    А на Кольском полуострове и помимо Мурманска есть много интересного:) Например наш северо-западный горнолыжный курорт Кировск с горами Хибинами. Рядом с ним и мой родной город - Апатиты) Назван он так, потому что там самые крупные в стране рудники по добыче апатито-нефелиновой руды, которая является очень хорошим удобрением)) город молодой, ему всего 47 лет, жителей - тысяч 70. Находится за Полярным кругом, соотвтественно там каждый год полярная ночь - почти неделя вообще без солнечного света, а пару недель до и пару недель после продолжительность светового дня составляет 10-50 минут)))) Но в равновесие нам дан полярный день, это то же самое, но только нет ночи - в самый пик солнце садится в 2 ночи, встает в 2-20))) Вот такая небольшая географическая сводка) Все всех знают, есть филиалы университетов, но я, как и многие в моем возрасте, после школы предпочла учиться в Питере) Не жалею об этом, но очень грустно уезжать от родных, очень люблю их, поэтому рада любой возможности увидеться! последний раз была в ноябре, а тут приехала на целых 4 дня! Просто праздник какой-то! Хотя наверное это лишь слабое подобие той радости, которую ты испытаешь, когда наконец сможешь обнять своих близких)) (поскорей бы!))
    И вот я снова дома, впереди поиск работы и учеба) не такая веселая, как была на первом курсе 5 лет назад, но намного полезнее и труднее в плане знаний, я готова к этому;)
    Ночью уже чувствуется дыхание осени, даже тут в Питере, хоть днем и тепло. Грустное время, я ооочень не люблю зиму, но осени всегда рада, обожаю как расцветает природа в ожидании зимнего сна! Ох, как поэтично я нынче задвигаю, сейчас сама расплачусь))) но видимо письма такое дело, хочется говорить красиво и витиевато!
    А может это книжка, которую я читаю - Анатолий Брусникин, Девятный спас, там про Петровское время, вся чинно и спокойно, почитай,если будет возможность! она очень толстая и интересная, обожаю такие)))
    А ты какое время года любишь? Наверное весну, у вас в средней полосе она настоящая, долгая, с тюльпанами и сиренью)) у нас на севере снег такт окончательно в середине мае, трава вылезает на последний звонок, а сирень цветет в августе))))))
    Желаю хорошего настроения и большого терпения! Пусть у вас с адвокатом все получится! ;)
    Катя, СПб

    (25.08.2013)

  • 14.08.2013 Ответ Ильи-11

    Доброго времени суток, Катя!

    У меня все хорошо, я бы даже сказал весело:)

    Уже придумал, вместе с адвокатом, пару тройку вариантов как выйти из тюрьмы. Шансов конечно очень мало, но зато весело. Смена тюрьмы на домашний арест, прибавила настроение, теперь думаю отрабатывать его сценарий (всмысле Кавказского). Еще есть вариант, более долгосрочный, но о нем я СК ставить в курс не буду, потому и тебе написать не смогу. Он все равно пока слишком преждевременный.

    Ну про сокамерников думаю немного написать можно. Тюрьма это рай коммуниста, всмысле это Вавилон народов, ну и порядок под стать красному знамени. Сокамерники нормальные, кто по веселей, кто по тише, в общем обычные люди с некоторой спецификой.

    Кражи, махинации, наркотики, обычный тут набор. Гораздо веселее нежели прежние сокамерники, современней что ли. В той царили патриархальные порядки, в основном народов Кавказа и Средней Азии. Не давно поселили к нам конголезца, чем вызвали явное оживление в камере)) Говорит на французском и знает дюжину слов на русском. Хотели обучить его русскому и за одно поучить французский. но он быстро охладил наши начинания, учиться не хочет, помогать учиться другим тоже. «Еда, чай, плохо, хорошо, нормально» - как лексический запас его вполне устраивает. В общем ленивый парень, лежит на пальме (второй этаж кровати) и в ус не дует. Вспоминаются стереотипы об африканцах. Посмотрим что дальше будет. Остальные более понимающие, иногда рассказываю им о той стране где они живут, некоторые не соглашаются, другие сами могут рассказать интересные вещи. Такое мужское общежитие так сказать:-)

    Практически весь бланк истратил((

    Удачи в учебе, думаю у тебя получится, как в школе, четверти))

    С наилучшими, Илья! 

    P.S.: А что за родина на Колымском полуострове? Я там кроме Мурманска наверное городов не знаю к сожалению, просвети))

    Комары летом съедают?:)

    (14.08.2013)

  • 12.08.2013 Письмо Кати-11

    Салют, Илья!
    Прошлое письмо получилось незаконченным – я корябола, не дописала еще, нажала что-то и оно отправилось(( решила не слать вдогонку ничего, потому что уже забыла что там! так что если тебе оно показалось немного странным – все объяснимо!) Не будем возвращаться к прошлому, смотрим только вперед!)
    Рада что у тебя как всегда более менее хорошее настроение! Когда мне становится тоскливо ,я вспоминаю, как ты держишься в таких условиях, мне сразу становится стыдно, и я стараюсь не ныть))
    Спасибо за поздравления с поступлением! Правда мне все больше кажется, что я вписалась в какую-то не самую легкую штуку)) я обычно по учебе не особо запаривалась, от сессии до сессии живут студенты весело и все такое. А тут у них не сессии, а модули, 4 штуки в год, на каждом занятии надо не только присутствовать ,но и отвечать! к такому жизнь меня не готовила =/
    Но это я так, делюсь своими впечатлениями, на самом деле пока ничего неизвестно ,учеба начнется с начала сентября, там и узнаем.
    Кстати, специализация моя будет «Адвокатура», что согласись немного более приближено к жизни, чем пресловутое морское право))) Вряд ли конечно я буду выступать с двухчасовыми оправдательными или обличающими речами в суде, сыпать статьями и цитатами из законов, но чем черт не шутит! Если смогу серьезно помогать людям, при этом зарабатывая себе на жизнь, значит все было не зря)))
    Еще сегодня мой последний понедельник на этой работе! через неделю поеду к себе на родину – на Кольский полуостров! проведать бабушку, родных и друзей, с ноября не была там. А с этой учебой и новой работой (которую я правда еще не нашла) еще столько же не буду((
    Эх да что я все про себя да про себя! Хотя общественно-политические новости тебе наверное и без меня пишут?))) Согласна с тобой, что все ,что сейчас происходит очень похоже на сериал! Не понимаю людей, которым это не интересно! Ведь это же история ,которая происходит у нас на глазах! А ты со своими «подельниками», как ты ласково их называешь, еще и творишь эту историю своими руками))
    Если тебе не сложно и это можно – расскажи хотя бы чуть-чуть про тех, кто с тобой в камере! Как вам вообще? Хотя если это нельзя рассказывать ,то ладно))
    С большим уважением к твоему терпению и духу, а также с пожеланием скорейшего окончания этого маразма,
    Катя, Спб

    (12.08.2013)

  • 06.08.2013 Ответ Ильи-10

    Салют, Катя!

    Вижу у тебя много позитивных новостей. Рад за тебя и поздравляю с поступлением в ВШЭ! А какой именно факультет и специализация? То что недалекая девочка не знает кто победил в войне закономерно. Мы же никак не пропагандируем свое участие в войне. Военные парады на против мумий – живых и мертвых, воспринимаются как попытка угрозы, а черно-белые и цветные – одинаково совковые фильмы о войне не интересны не только за рубежом, но и очень многим внутри страны. А Голливуд на оборот делает все красиво и вкусно. Так что девочка не так уж и виновата, зачем ей знать о прошлых победах ныне побежденных?

    Ну это все временно, как я надеюсь и мое заключение (хотя оно априори временное, не пожизненно же дадут? : )), на днях под подписку о не выезде выпустил Кавказского, что очень обрадовало.

    А судья, в день когда продлевал мне арест, получил не мало интересной инфы. Сначала он продлевал арест Удальцову (с ним встретились во дворе суда) где думаю ему не давали расслабиться, а на моем заседании требовали его отвода, да и зрители не безмолвствовали. Прибавлю что встретил за два дня тре подельников, в общем настроение после суда было позитивное!

    Жду осени – она обещает быть интересной, да ознакомление с делом должно вот вот начаться, что конечно тоже плюс.

    В общем у меня положительных впечатлений и ожиданий за прошедшие пару недель наверное не меньше чем у тебя

    Еще раз поздравляю с поступлением!

    С наилучшими, Илья!

    (06.08.2013)

  • 05.08.2013 Письмо Кати-10

    Привет, Илья!
    Вот я и вернулась из отпуска) Париж классный! очень красивый город, широкие зеленые набережные, башня и Лувр) только немного грязный и очень много темнокожих товарищей! видимо это расплата нынешнего поколения за своих предков-колонизаторов) еще там видела новость,что тебя оставили до 6 октября. Как всегда ерунда редкостная, когда же уже это все кончится, а((( очень очень надеюсь,что скоро!
    расскажу немного , что видела!)
    Метро жуткое, и у нас в Питере, и у вас в Москве просто чистейшие дворцы по сравнению с ним! и запутанное такое, у них там пересекаются пригородные электрички, скоростной поезд и метро, и черт пойми что где))
    Были на кладбище Пэр-Лашез! Там похоронен Оскар Уайлд, а так как он был не самой традиционно
    Еще мы ездили в Нормандию, на пляжи высадки союзных войск! тоже конечно поразило меня - там для каждого погибшего есть свой крест на специальном американском военном кладбище. Если смотрел "Спасти рядового Райана" - там вначале и в конце огромное кладбище с белыми крестами на Омаха бич - так вот это там) Если честно, зашли на мемориал - начали сомневаться, кто же выиграл войну. У них похоже существует мнение, что вся война была в Западной Европе, сначала была оккупация, а потом 6 июня 1944 года - день высадки союзных войск и триумфальное освобождение Северной Франции и прочих.
    Я ни в коей мере не приуменьшаю их жертвы и заслуги, но если поставить каждому погибшему на НАШЕЙ войне крест, то боюсь не хватит и всей Франции. Полным маразмом отличилась одна недалекая девочка, которая спросила у знакомого "А вы русские, да? а во время войны вы за кого воевали - за нас или за немцев?" Просто в шоке, ессчестно, тут без комментариев.
    А еще я поступила все таки в Питерский филаиал Высшей школы экономики! В ГУ конечно не прошла по баллам, но экзамен был классный, видела вживую профессора, о котором легенды слагают) ну и написала где-то 45 результат из 100, главное не последняя! =)))) так что с сентября я снова студент и смогу бесплатно ходить в Эрмитаж и еще куда-нибудь)
    А вы, бедные ребята, которые оказались не в то время и не в том месте, вынуждены торчать в сизо до октября. Какая жуткая, вопиющая несправедливость(((
    Катя

    (05.08.2013)

  • 22.07.2013 Ответ Ильи-9

    Салют, Катя!

    Ты уже в Париже, с чем тебя и поздравляю! Надеюсь погода там на уровне и отдыхаете хорошо! :)

    Жду твоих впечатлений об этом городе.

    А на счет экзамена не расстраивайся, 18 человек на место это действительно суровое испытание.

    Но с твоим подходом ты точно без дела не останешься. Если решишь делать бизнес, познакомлю с парой деловых друзей, раскачаем обе столицы :)

    А там уж и до приобретения недвижимости в Крыму не далеко, не важно кому он принадлежит, если там говорят по русски. Хотя я наверное не смогу переехать из Москвы, прикипел я к родному городу. Да и поуютней здесь чем в Питере.

    По поводу митингов конечно слышал, живо интересуюсь, жаль инфы практически нет, с конца той недели, как ты письмо отправила, пресса не приходит. А положительную роль Навального я не отрицаю, просто критикую там где считаю возможным. Критика вообще вещь полезная для тех кто высоко лезет :) А 10000 на не санкционированном митинге (пусть даже было 7-8 тысяч) это круто. Посмотрим во что все выльется. На что люди пойдут, да и в какой роли он власти нужен на выборах.  Жалею что в том году сменил прописку на подмосковную. Буду агитировать сокамерников, жаль тут большинство иногородние, да и вообще иностранцы. Про оппозиционность Акунина конечно слышал, да и видел собственно, хороший мужик! Жаль книги его пока закончились. Теперь ждать полторы недели до ближайшего суда в ожидании следующего томика, за одно увижу столько бюлизких людей.

    Еще раз хочу пожелать Вам приятного отдыха! Надеюсь Париж соответствует мифам которые его окружают!

    Илья

    (22.07.2013)

  • 19.07.2013 Письмо Кати-9

    Хэллоу, Илья!
    О ,свадьба была очень веселой) не очень многолюдной, зато душевной! катались на кораблике по Фонтанке, погода была хорошей, и было столько шампанского, что я еле работала на следующий день)) Букет не поймала, ну и черт с ним)) все равно люблю свадьбы)
    узнала я результаты экзамена -эх... Чуда не произошло) Было 6 бюджетных мест на 108 человек. И все умные, блин( Ничего не поделаешь, лучший юрфак в Питере!)я написала на 52 балла и показала 45 результат. Мало конечно, но я все равно довольна_))) это оч суровая кафедра, тройка там - это как пятерка на остальных)) так что я рада, несмотря ни на что! заодно хоть подучила чего не знала! =)
    Со вторым универом еще непонятно, жду. Ну не поступлю - значит не шиш-то из меня и юрист)) буду делать что-нибудь другое! вот тот же самый бизнес! мы с подругой придумали штуку, точнее не придумали, а сделали небольшой римейк)) у нас в России пока такого нет, но благодаря нам скоро будет;) это реклама, но немного необычная разновидность. Вот выйдешь - наладим сеть "Москва-Питер", будем классными бизнесменами нового поколения! =)
    Ну а пока слова слова, нужно стартовый капитал ,хоть небольшой, поэтому с отпуска приеду-буду искать новую работу и копить!)) ну и вообще я не из тех ,кто ставит на одну лошадь =D буду пока работать в нескольких направлениях, пока не пойму, где ждет успех)
    Вчера были на несанкционированном митинге за Навального! (ты наверное уже знаешь и про реальный срок ему и про освобождение под подписку на следующий день). и хоть опять же ты его не очень жалуешь, насколько я знаю, все равно нельзя отрицать его положительную роль! если благодаря ему можно расшевелить народ, поднять так много и таких разных людей на неразрешенный митинг, то значит не все так плохо)))
    хотя конечно поначалу такое благостное-дружно-шумно-веселое настроение было омрачено, когда задержали парня прям рядом с нами, за то что кричал громко. всего человек 50 у нас задержали и 200 у вас в Москве, хотя народу у вас было оййей - тыщ 10 (у нас тысячи 3-4).
    А еще погода у нас испортилась очень, 15-17 градусов уже третий день и не собирается улучшаться... брррр, я уже чувствую мерзкое холодное дыхание осени=(( Надо все-таки уезжать жить в Крым (и какого черта его Украине отдали??) Опять же про "Аристономию" - там и про Севастополь есть! ;)) (кстати, Акунин всегда ходит на митинги, очень его уважаю за это. Он вообще человечище с большой буквы Ч. Хотя плохой человек наверное просто не способен так хорошо писать книги)) Вот закончится твое заточение - обязательно почитай его блог! Он там пишет очень интересные истории, которые не попали например в его произведения, и про политику очень хорошо. Почти всегда с ним соглашаюсь))
    Такие дела, Илья) сегодня последний день на работе перед отпуском! в понедельник улетаю! Пиши все равно - энторнеты и там есть, твое письмо мне и в Парыж дойдет!
    Будь и дальше так же оптимистичен! Ты молодец=)))
    Катя, СПб

    (19.07.2013)

  • 15.07.2013 Ответ Ильи-8

    Салют, Катя!

    Свадьба прошла весело? Вроде девушки их обожают:-)

    А за мое дело не беспокойся. Я даже рад что мы идем в конце, больше времени и информации чтобы подготовиться. Да и в новой камере ожидать суда комфортнее. Читаю сейчас всего Акунина, все же большинство книг о Фандорине не читал. Аристономию обязательно возьму на заметку.

    Мое письмо ты получишь уже после экзамена, но все равно желаю тебе удачи! Я все таки верю что ты все сдашь! И Париж станет достойным вознаграждением за старания, расскажешь потом про сей град, только в метро не спускайся, говорят очень страшно. А за меня не переживай, тут конечно не санаторий, но свои плюсы тоже есть. Достаточно, времени что бы подумать, разобраться в себе и окружающем, да и книги хорошие почитать, в общем тоже полезно:-) Потому и не переживаю сильно что здесь оказался, многие беды себе на пользу пустить можно.

    А что у тебя за бизнес? Ну в смысле планируете. Рад что у тебя полно горизонтов, надеюсь с ООО тоже все получится:-)  Да и судебная практика тоже в плюс.

    Уф, столько у тебя новостей, что я даже сбился:-)

    Сам столько конечно расписать не смогу, хотя здесь тоже не скучаем, к тому же скоро суд, а значит родных и друзей увижу. За новостями слежу, хоть в основном за негативными, стагнация экономики, Пугачев. К сожалению для меня такие новости сейчас в радость. За окном дождь который день, благодать, свежо)) Написал первое последнее слово, для сокамерника, тоже тренировка в словесности.

    Так и живу.

    Отличного отдыха, удачи в суде и на экзамене!

    Илья. 

    (15.07.2013)

  • 12.07.2013 Письмо Кати-8

    Привет, Илья!=)
    Прошу прощения за задержку - был такой длинный свадебный марафон у подружки, девичник, еще и родственники приезжали, что из дома времени нет написать, а на работе я сидела как овощ! ох уж это свадебное шампанское))) ну теперь все хорошо, молодые уехали в тот самый Крым, я вроде очухалась, и мне можно написать тебе что-нибудь хорошее))
    Я очень рада,что тебя наконец-то переселили в другую камеру! Каникулы в Мексике это так же убийственно для мозга, как пассивное курение для легких!)) хоть немного полегче. Читала про движение твоего дела - мдааа. Слов нет. А те которые есть наверняка вырезал бы уважаемый цензор) ну да ладно, я уверена, что скоро все встанет на свои места! тьфутьфутьфу
    Бизнес у нас чуть-чуть застопорился, не хотят регистрировать наше ООО. Подаем в суд на налоговую - как же упустить такую возможность попрактиковаться, глядишь что-нибудь получится))) у меня вообще навязчивая идея подать на кого-нибудь в суд, но исключительно в экономической сфере. =) С арбитражной системой (это всякие экономические споры, юрлица, регистрация, банкротство) у нас в стране еще куда ни шло, в отличии от гражданского и уголовного процесса. По крайней мере нет такого наплевательского отношения к процессуальным нормам ,которое мы наблюдаем каждый день и по болотникам, и по Навальному (знаю ,что ты его не очень жалуешь, но все же))
    Экзамен у меня во вторник! Ни черта не подготовлена, хотя с марта была в курсе! ужас! все пять лет в универе так и отучилась))) ну ничего, еще целые выходные впереди, глядишь прокатит. Сегодня иду на консультацию по этому поводу в наш СПбГУ, страшно блин)) не знаю, как на экзамен пойду) хотя мне нравится такое состояние, когда нервы на пределе, мозг работает, ух! это не на работе овощить в контакте по 8 часов)))
    А еще ,а еще, отпуск-то у меня с 22 июля! поедем аж в Париж! давно это дело планировали, в апреле билеты купили ,потом квартирку сняли (совсем недорого получается по сравнению с отелем) Короче следующая неделя у меня дюже насыщенная, и экзамены, и результаты зачисления узнаю, ну а даже если не поступлю - успокоюсь хоть отпуском от работы дураццкой)))
    ..черт, вот распинаюсь тут, распинаюсь, отпуски-парижи, а ты в камере сидишь уже который месяц. ни за что. грустно это=(((
    Но вот что я тебе еще хочу сказать, хотя может уже и говорила, а ты наверное об этом думал. Все в жизни не случайно. И если оно так, как есть, значит так и надо. Вот вернуть все назад и тебя не арестовали - а вдруг бы тебя не дай бог машина сбила на следующий день? ты меня еще раз извини ,я так утрирую, но я всегда так себя успокаиваю в дурацких ситуациях. Хоть конечно такой дурацкой как у тебя у меня никогда не было.
    Книг много всяких? а расскажи каких? я читаю Аристономию Г. Чхартшвили (это настоящее имя Бориса Акунина). Я вообще его фанат!+))) очень советую почитать, если вдруг будет такая возможноть)
    Держись, Илья! Ты молодец, что не унываешь, продолжай в том же духе! Ведь даже плохой день в плохом месте, но с целыми руками и ногами, со здоровой хоть (и бритой=)) головой на плечах - это счастье, которого кто-то лишен.
    С самыми лучшими пожеланиями,
    Катя, СПб

    (12.07.2013)

  • 05.07.2013 Ответ Ильи-7

    Привет, Катя!

    Бархатистый ёжик действительно весело, а главное здесь весьма органично :) На воле ни за что)))

    В Калифорнии конечно 56°, но там есть океан, а в офисе наверное нет)) Но я думаю, ты справишься.

    А в Крыму действительно здорово и он практически Россия, так что можно жить. Ты, кстати, по полуострову ездила? Хипарям нельзя сдавать халупу на берегу, во-первых, они платить не буду, на то они и хиппи, во-вторых жить там можно самой с теми же хиппи. =) Сейчас кстати модно сдавать квартиру в Москве и снивать у моря (Крым, Гоа итд) и фрилансить. К экзамену надо быть морально готовой, думаю, с этим проблем нет, а значит, осилишь!

    А что за бизнес? Не плохая альтернатива магистратуре, разве что в России много подводных камней на этой стезе, надо быть готовой.

    Меня, кстати, перевели в другую камеру пру дней назад. Тут и не курящие есть, и молодежи больше, и в спорт. зал ходят. В общем, тут мне гораздо больше нравится. Скучать не приходится и каникулы в Мексике не смотрят)) Так что теперь весело провожу время, тем более, что следствие не торопится и раньше зимы суд не начнётся. Что тоже в общем хорошо. Время работает на нас, да и отталкиваться от результатов суда первой группы будет легче.

    Вот только,к сожалению, практически забросил левописание. Переезд и чтива полно, но я исправлюсь =) Ты в отпуск собираешься этим летом? Если да, то куда? Мой адвокат и следователь уезжают летом, пользуются, что в ближайшие месяцы никаких движений не будет. Ну туда им и дорога, пусть загорают =) Ну а более наверное ничего.

    Приятной погоды, жду ответа!

    Илья         

    (05.07.2013)

  • 03.07.2013 Письмо Кати-7

    Привет, Илья!
    Порадовал меня своей прической! =) Это наверное и правда забавно разом остаться без волос)) а потом будет отрастать приятный бархатистый ёжик)))
    В офисе у нас нет кондея, потому что здание старое, по неведомой причине причислено к культурному наследию и кондей будет портить все "великолепие"(хотя честно говоря - обычное двухэтажное здание, кажется госпиталь бывший) Есть один вентилятор ,который гоняет жаркий воздух туда-сюда, негодяй! ладно сейчас хоть поменьше градусов, получше стало. В Калифорнии вон вообще рекорды температурные - 56 в тени, еще чуть-чуть и побьют максимум за 100 лет, бедняги ,как они там вообще! так что нам грех жаловаться вообще)
    А еще ты меня Крымом порадовал! ездила туда в прошлом году, в Севастополь, как же там классно))) а сам Севастополь как теплый Питер, если бы это была Россия, я бы наверное уже туда уехала жить!))) Винные заводы, теплынь, и люди купаются прям с набережной в центре города! говорят в Неве тоже раньше так купались! а теперь ногу помочишь и уже можно хлоргексидином обливаться от заразы))))) У меня подружка там сейчас отдыхает, выкладывает фотки, а я слюни пускаю на горы да на море.
    Только там тем более наверное невозможно летом работать... пришлось бы построить халупу на берегу и сдавать хиппарям)) не жизнь ,а мечта)))
    а у меня чем ближе к экзаменам ,тем меньше я читаю учебники, подтанивает уже от них( сейчас начали же придумывать свое дело с подругой, так я все какие-то бизнес книжки читаю! интересно и мотивирует) верю, что у нас получится! может и не сразу, но когда-нибудь обязательно)))
    так что я не из тех, кто все ставит на одну лошадь! =))))) поступлю - хорошо, не поступлю - буду бизнесвумен! ведь все,что ни делается, все к лучшему, главное хоть что-то делать!
    Желаю и тебе хорошего и бодрого настроения, а как будет нечего делать - думай о Крыме и чаче!=)) Пиши еще! =))
    Катя, СПб

    (03.07.2013)

  • 28.06.2013 Ответ Ильи-6

    Привет, Катя!

    У нас в середине недели тоже был Ташкент, но сейчас вроде пошло на спад. И хотя метеорологи обещают, что в июле будет прохладней, всё равно принят превентивные меры и побрился под ноль. Ничего, кроме бровей, не осталось. Хожу сам над собой смеюсь. Но в условиях местного климата помогает =)

    Вряд ли ты увидишь меня на трибуне, по складу характера я скорее организатор, это интересней :) Думаю, истинные причины поступков ВВП отражены в архивах Кремля. И я очень надеюсь что их скоро рассекретят, за последние сто лет там накопилось много того, о чем нам всем будет полезно узнать. К счастью, от отморозков в гос.думе наша судьба не зависит, они строго подконтрольны и безвольны, хотя их хозяева так же не внушают оптимизма. Болотный процесс пока ничего не принес, надеюсь, мы сможем на него хоть как-то повлиять, но это вопрос к москвичам. Очень жаль, что на процесс не приходит практически никто кроме родственников. Понимаю, что будние дни, но количество людей, приходящих к зданию суда имеет определенное влияние.

    Справа налево я не пробовал писать, хотя инетресно :) Что ж у вас за офис, где нет кондера? У нас 6, если у вас меньше, требуйте еще, объясняя, что даже в тюрьме лучше!))

    Вряд ли в этом году удастся где-нибудь поплавать, в лучшем случае в проруби, и то вряд ли. Да и не морж я. Лучше летом поеду на дикий пляж Крыма, к хиппи и чаче =)

    Интересно, ты что-нибудь сейчас читаешь, кроме как по учебе? Недеюсь, мне на следующей неделе придет литература.

    Хорошей погоды и побольше улыбок!

    Илья          

    (28.06.2013)

  • 26.06.2013 Письмо Кати-6

    Доброго времени суток, Илья! =)
    Ох ну у нас и жаровня! второй день 30 и не собирается снижаться! Купаться у нас много где есть ,но официально разрешено только в одном озере, в котором несколько лет назад полностью поменяли воду)) не знаю как они это сделали, да и не очень похоже если честно. Были там в прошлом году, так там народу не протолкнуться, ну и само озерко показалось далеко не чистым(
    Но всем естественно плевать где можно, а где нельзя, поэтому купаются все и везде) надеюсь получится куда-нибудь сгонять на выходных!
    Мне нравится твое настроение!) жажда свершений это прекрасно! надеюсь увидеть тебя когда-нибудь на политической трибуне! Буду всем говорить "агааа, а я ведь знаю этого парня"))))
    Кстати, я тоже часто думаю, что стоит за поступками Пу, и мне все чаще кажется, что логику понимает только он сам) Страшно будет узнать когда-нибудь, чем он все-таки руководствовался! глядишь кто-нибудь книгу напишет лет через 20, только тогда и узнаем. Как про Ельцина и августовский путч сейчас пишут - мамочки мои родные! - что творилось у них в головах! играли как дети малые в войнушки между собой ,а на кону стояла наша огромная страна. Почитаешь и понимаешь, что вся наша история это не что иное как стечение обстоятельств, иногда роковое, иногда полезное, но всегда - обстоятельств, управляемых разными силами. Ни один человек ,ни одна сила не может до конца контролировать ход событий. Наверное это хорошо, но больно уж страшно, сколько там госду(р/м)е отморозков, от которых зависит наша дальнейшая судьба.
    можно конечно максималистически думать, что вся наша жизнь это стечение обстоятельств, но как-то хотелось бы, чтобы уж хоть на этом уровне все было по плану)
    Смотрю про болотный процесс, который уже идет, что-то как-то неоптимистично все. Но видимо система если уж даст трещину где-то, то треснет окончательно. А наш народ медленно запрягает, да быстро едет потом. Страшно это все, пусть все, что угодно, главное без гражданской войны)
    ...Про левую руку это ты круто придумал! я бы не додумалась! отличный time-killer))) мне нравится писать левой отключая мозг, справа налево, тогда получается зеркальное отражение нормального письма))))
    /Эх, Скомканное какое-то у меня письмо нынче, мозг плавится(( у нас в офисе нет кондиционера, зато есть вентилятор, как у Илюхи Гущина в сизо Водник) не помогает ни хрена)
    Надеюсь и тебе удастся искупаться в этом году в каком-нибудь московском водоеме, очень надеюсь на это! Держись- с оптимизмом, юмором и здоровым скептицизмом)
    С наилучшими пожеланиями!
    Катя, СПб

    (26.06.2013)

  • 24.06.2013 Ответ Ильи-5

    Салют, Катя!

    На самом деле я сетую на несовершенство мира, но себе под нос, и этого никто не слышит, ну, максимум соседи, ха-ха.

    Наверное, буду не оригинален, но тебе надо найти судью, которому бы ты в тестовом режиме защищала и обвиняла. И латынь, думаю, будет звучать круто, главное, чтобы в тему, а то вдруг экзаменатор говорит на мёртвом языке. =)

    В Москве, кстати, прохладно, ну по крайней мере здесь так кажется. А в Питере есть где плавать? Ну в смысле в области, недалеко от города. 32 собеседования это серьезно! У меня такого опыта нет. Честно говоря, у меня вообще была только одна долгосрочная работа — 3 года в аналитическом отделе ФК «Москва», а как клуб закрыли, постоянно менял. 4-6 месяцев и новая или подработки. В общем, не самый лучший сюжет для книги. Если, конечно, не умеешь писать как Чарльз Буковски. Так что оставлю право писать о себе другим, а сам сосредоточусь на том, чтобы им было о чем писать. Гы, ну это шутка и чуть раздутое эго =)

    Так, что тут нового еще... Начал тренироваться писать левой, говорят, расширяет возможности правого полушария мозга. Может и не правда, но морочиться на чем-то надо. Тюрьма взбудоражена грядущей амнистией, хотя большинство понимает смысл последних шагов вождя. Развод, амнистия. Обострение с западом, вроде бы вполне логичный шаг на фоне внешней политики, но ведь может и доиграться, всем же понятно, что деньги и собственность наших элит отнюдь не в России. А может и в правду его там боятся, но с чего? Значит, взаимный интерес, но тоже не понятно. Но этим я себе голову забиваю, чтобы не расслабляться. Бланк ответа закончился, а письмо всё равно пустое. Ну я надеюсь, скоро будет больше поводов что-то написать.

    Всего хорошего, Илья  

    (24.06.2013)

  • 21.06.2013 Письмо Кати-5

    Доброго времени суток, Илья!
    Ты молодчина! Мне очень нравится читать твои бодрые письма! =) Как наверное сказал бы Конфуций в такой ситуации - "Достойный муж не сетует на несовершенства мира, а принимает их с достоинством" ну или как-то так)))
    Ох, мой гражданский процесс пьет из меня жизненные соки... Экзамен будет числа 15-17 июля , так что времени еще вагон) Но чем больше я залезаю в его дебри, тем больше сомневаюсь в успехе этой затеи) учить там особо не надо, там главное понять, а потом красиво и со вкусом изложить основные концепции в ответе на практическую задачу! Самое интересное, что в задаче нужно одинаково убедительно привести доводы для обоих сторон! Этим мне гражданский (арбитражный особенно) процесс нравится, потому что нет правых и виноватых, обвинителей и защитников, а есть условно 2 стороны, обе говорят, что правы - ну а там уж у кого юрист круче)) Это не наша уголовно-карательная система, чтоб она провалилась.
    Еще пытаюсь выучить пару латинских выражений - мне кажется, что они будут круто смотреться в моем ответе ;) - но это такой набор букв, а если говорить вслух, то вообще звучат как древние проклятья))))
    Деньки у нас и правда солнечные пошли! даже непривычно как-то, в прошлом году в это время было градусов 15! да и что там, прошлым летом вообще была только одна неделя теплая, и то когда я уезжала)) а этим летом как в Ташкенте жаримся)
    Эх, даже не знаю что тебе еще рассказать. Работа душная у меня. Радует, что если поступлю ,не получится совмещать и придется искать что-то другое) но я решила для себя, что если не поступлю - все равно уволюсь. Некруто так время тратить, ни опыта, ни бабок не прибавляется ,а только стаж в трудовой книжке растет, тьфу ерунда какая))) хотя как вспомнить как я искала работу после универа без этого стажа.... 32 собеседования, Илья, 32!!! =D я могу уже книгу написать про всех идиотов, которых видела за это время, и про мошенников, и просто про придурков))))
    Кстати, неплохая идея, может и напишу когда-нибудь) Может и у тебя есть подобные мысли? Даже не для широкой публики ,а для себя в будущем, ну и для потомства, это все для них будет история из учебников, а тут живое свидетельство, все из первых рук. подумай об этом!!
    Ну и по-прежнему держись, Илюха! Дело молодое, наше время еще настанет! =)))
    Катя, СПб
    п.с. Кстати, если я все-таки поступлю, то тоже буду изучать ораторское искусство:)

    (21.06.2013)

  • 18.06.2013 Ответ Ильи-4

    Салют, Катя!

    Да, пытаюсь оборачивать заключение себе на пользу. Лучше стало с книгами, практически исчерпал темы для самоанализа (ну насколько это вообще может быть возможным в рамках человеческой души), сейчас хочу заняться изучением конкретных дисциплин. Надеюсь, скоро появится книга по риторике. Возможно, может показаться, что не самая интересная тема, но я давно уже хотел поработать над собственной речью. А то появляются порой интересные мысли, а донести до слушателей, под час, правильно не могу.

    Баскетбол это интересно, не скажу, что поклонник, но в течение сезона ходил на игры ЖБК «Москва», правда распался клуб так же неожиданно, как и появился. Но всё равно, женский баскетбол теперь часть моих воспоминаний. =) И весьма приятная.

    Не надо злиться и впадать в депрессию! Только позитив, ну и естественно конструктивные идеи, смогут победить эту систему. Это я по-мойму повторяюсь, но всё же продолжаю наставитвать, что весь этот негатив, получаемый от власти, можно направлять в другое русло. Но что-то меня понесло на увещевания.

    Как продвигаются Теоретические основы гражданского процесса? Делаешь ли какие-нибудь конспекты или же надеешься только на память?

    К сожалению, сравнивать Болотную с Таксим или Англией глупо. Я сейчас не оправдываю тех методов, что они применяли. Но там люди привыкли бороться за своим права и не исповедуют той пассивности, что так распространена у нас. Потому мне и питерские митинги прошлых лет нравились больше, чем московские. У вас не стеснялись сказать своё решительное Basta.

    На сим думаю всё. Жду ответа!
    Солнечных дней =)       Илья

    (18.06.2013)

  • 15.06.2013 Письмо Кати-4

    Доброго времени суток, Илья! =)
    Рада, что хоть чем-то полезным обернулась для тебя вся эта печальная ситуация с заключением. Выбрать путь для дальнейшей жизни это важно, даже если он не сразу окажется верным)) ну и стержень конечно, этого теперь у тебя не отнимешь!
    Ты спрашивал, чем я занимаюсь в свободное время - отвечаю) я как-то с детства спортом заниматься люблю. С четвертого класса (страшно подумать сколько лет уже!=)) занимаюсь баскетболом, таланту у меня если честно нет, но за столько лет даже самая бездарная бездарность в мире научится попадать в кольцо)))) сначала играли в школе, там было все серьезно - 6 тренировок в неделю, соревнования часто, даже на финал России ездили несколько раз) потом в универе не было сильной команды, играли кое-как, а сейчас вообще баловство одно, одна тренировка в неделю, но все равно - своя команда, хоть и по любительской лиге!))
    ну а в остальном все как у всех - друзья, близкий человек, любимые родные) правда с друзьями почти не видимся, раньше в общаге мариновались все вместе, уже мутило друг от друга, а теперь скучаем и очень редко видимся(( работа у всех, дела всякие.
    а еще у меня есть охренительный кот! я так давно мечтала о нем, и как только съехала с общаги сразу нашла себе его) голубой британец! такой пушистый и ленивый сладкий говнюк))) кажется, он думает, что мы живем у него дома, а не он у нас)))
    Воооот. В магистратуре экзамены 15-17 июля где-то! волнуюсь страшно, больше,чем шесть лет назад =D ну ладно, не корову проигрываю, главное участие и прочее блаблабла))))) с работой совмещать будет трудно, я работаю до 7, а занятия с 6. Но будем решать проблемы по мере их поступления - сначала надо поступить))
    Смотрела трансляцию первого заседания по болотникам...даже не хочется говорить об этом цирке. В очередной раз впала в депрессию от нашего режима - идет суд на всю страну - а вещи такие творятся, которые даже первокурсник-юрист определит как полностью юридически неграмотные. Потом видела сюжет по второму каналу - сравнивали болотную с турецкими и английским беспорядками, где люди жгли машины, громили витрины, перекрывали движение, кидали коктейли молотова. ну тут уж даже не злилась, смех один.
    Пусть твои дни пролетают как можно быстрее, навстречу твоему благополучному освобождению и воссоединению с родными и близкими))
    Пиши еще! Я всегда рада получать твои письма и отвечать на них!
    Катя, СПб. 

    (15.06.2013)

  • 07.06.2013 Ответ Ильи-3

    Привет, Катя!

    К сожалению тюремщики отказали в переводе в менее курящую камеру,
     говорят, места нет. Не верю, буду и дальше добиваться перевода.

    Рад, что Ты не теряешь стремления двигаться вперед! :) А как Ты проводишь свободное от добровольно-принудительное работы вермя? Человек же может оставаться свободным и развиваться не смотря на плотный график и даже заключение =)

    Возраст действительно такой, что требует какой-то определенности, а у многих её ещё нет. Честно говоря, у меня тоже не было. Хотел лишь зарабатывать на жизнь, благо в материальном плане я достаточно аскетичен, и развиваться в интересных направлениях. В общем обычный, наверное, гуманитарий. Но ребята в погонах сделали выбор за меня, поставив цели и ориентиры в жизни, так же дав время всё это обдумать, не отвлекаясь на бытовые проблемы, как зарплата или проездной в метро =) Это я естественно не о заключении и прочей тюремной «романтике», а о том, чем собираюсь заниматься на свободе. Так что план есть, чему я собственно рад, определённость классная штука.))

    Кстати, как Твоя магистратура? Экзамены ещё не начались? И как будешь совмещать с офисом? Странно, что никто не хочет взять спеца по международному праву, как будто с заграницей никто не работает. Хотя я, возможно, неправильно понимаю твою специальность. Возможно, с ней работать в каких-либо коммерческих (а к сожалению ничего более, кроме коммерции в стране не осталось на мой взгляд) структурах работающих/сотрудничающих с зарубежьем?

    Бланк ответа заканчивается, да и наверное написать больше не о чем.

    Спасибо за переписку, мне очень приятно с Тобой общаться!))

    С искренней благодарностью, Илья.

    (07.06.2013)

  • 05.06.2013 Письмо Кати-3

    Привет, Илья!
    Бедный ты некурильщик! Поскорее бы тебя перевели уже, а то получается даже и не пассивное ,а самое активное курение. А если еще и сигареты недорогие...фууу, труба(
    ...тоже не представляю как твоя мама держится. Герой просто. Сидеть в неизвестности, как там твой сын, что там, сизо!... не дай Бог никому такое пережить. Передавай ей мои пожелания крепкого здоровья!!
    И да уж, погожие деньки у нас проходят мимо, у тебя в принудительном заточении, а у меня в добровольно-рабочем. Недавно прочитала где-то фразу: "Сначала ты теряешь инициативу и мотивацию, а потом наросший на тебе мох начинает казаться тёплым, домашним и уютным." Подумала я, что не хочу так, надо что-то делать)) Обидно как-то по дешевке продавать самые ценные молодые годы своей жизни. И ладно бы за идею, а то за зарплату, которой ни на что не хватает, и за то, чтобы хозяин конторы стал еще богаче) Могло быть и хуже, конечно, но равняться надо на то, что могло быть и лучше! и тогда все будет хорошо)
    У моей мамы на работе была женщина, которая 25 лет проработала на самой начальной позиции и очень этим гордилась. А как же можно гордиться, если ты 25 лет стоишь на месте? Всегда ее вспоминаю, когда начинаю лениться что-то делать)
    Так что вперед и только вперед, Илюха! Развиваясь и улучшаясь, попутно делая людей и страну вокруг себя лучше)))
    Что это меня понесло на лозунги прямо какие-то)) на самом деле я часто об этом думаю, такой видать возраст, когда ничего непонятно и неплохо бы уже выбрать, в каком направлении двигаться) Ты тоже наверное об этом думаешь? Есть у тебя какой-нибудь план по построению своей жизни? =)
    Ну и в заключении хочу как всегда сказать: держись, вместе со своим здорОвым и здОровским оптимизмом! =) И не думай ни в коем случае, что про тебя и твоих "подельников" забыли!=) Это то, что объединяет весь хоть наш разномастный здравомыслящий (не зомбированный ящиком и бандерлогом) народ. В новостях про вас пишут! и если заседание будет открытое, то и трансляцию будут вести обязательно! А я обязательно буду читать и болеть за вас, ребятки)
    С пожеланием скорейшего разрешения всего этого недоразумения
    Катя, СПб

    (05.06.2013)

  • 30.04.2013 Ответ Ильи-2

    Привет, Катя!

    Я по жизни оптимист, это поддерживает в самых тяжёлых ситуациях… хотя
     порой он к ним и приводит, надо иногда верить в плохое, чтобы его избежать :)

    Читать-то дают, но что-то с библиотекарем у меня не складывается, так что читаю письма да газеты.

    Твой книжный пост я наверное не осилил бы, в любом случае разбавлял бы каким-нибудь приятным чтением. А Стругацкие с Акуниным мне тоже нравятся. Спасибо за новости! Третья особенно порадовала, футбол я люблю… или любил, после того как закрыли мой любимый футбольный клуб (Москва, ты наверное о таком не слышала :)) как-то по-другому стал относиться к игре. Хотя Лига чемпионов и Европы здесь одно из основных развлечений. Полуфинал Лиги вызвал фурор. Ждем ответных матчей.

    Я несколько отстал от реформ образования, магистратура это вместо пятого курса? У самого 4-ре курса и то не оконченных. А нет, вспомнил, ты 5 лет училась. Я окончательно запутался, посла 5-го же аспирантура? После магистратуры по профессии работать собираешься или для галочки? Кстати, юрист это широкий профиль, а какая специализация? Последний абзац как у следователя, одни вопросы ))

    А так даже не знаю, о чём писать, тут особо не о чем. Потому думаю на этом и ограничусь.

    С пожеланиями хорошего настроения, Илья.

    (30.04.2013)

  • 26.04.2013 Письмо Кати-2

    Привет, Илья!
    Спасибо за письмо! очень приятно слышать о том, что в нашей стране совсем скоро все будет хорошо, потому что в глубокой глубине души я в этом тоже уверена! Хотя, если честно, немного странно,что самым большим оптимистом остается человек, лоб в лоб столкнувшийся с несправедливостью в ее самом классическом и страшном проявлении.
    ...А вам же там можно читать? надеюсь не только душеспасительное чтиво) я обожжаю читать, но тут у меня с некоторых пор книжный пост. Надумала моя дурная голова попробовать поступить этим летом в магистратуру. Для этого голове нужно прочитать (и запомнить!) книгу Теоретические основы гражданского процесса, а это аж 800 страниц. Так как для удовольствия читать подобное затруднительно,я решила не читать ничего художественного, пока не осилю ее. А она такая трудная сволочь, по три раза абзац перечитываю. Мой результат за месяц - 180 страниц кое-как, в метро по пути на работу,если не засну. Сейчас она хоть более менее поинтереснее стала, начало было жуткой тягомотиной. Книжная диета продолжается, глядишь в июле смогу наконец-то почитать Стругацких или в 15 раз Акунина)
    Эх, надо тебя чем-то повеселить) наверное заголовками в инете, сегодня они как всегда шедевральные:
    1. Житель Челябинска взял имя Иисуса
    2.Россия переключит Центральную Азию с наркоторговли на птицеводство
    3.Юрий Жирков согласился на имя Магомед
    4.Во Львове сын милиционера ограбил сына депутата
    5.Влюбленный в Шекспира. Почему депутаты Госдумы не понимают классику
    6. Исследование: 82% убийств в РФ совершается по пьянке – водка действительно убивает.
    7.На какие грядки можно высаживать клубнику и почему горчат огурцы . Комсомольская правда в Перми
    Теперь ты в курсе всех самых свежих новостей!)
    Не знаю, любишь ли ты футбол, но вот тут был полуфинал Лиги чемпионов, в одном Барса проиграла Баварии 4:0, а в другом Реал проиграл Боруссии 4:1, забавно правда? остались конечно ответные матчи, но как-то это сомнительно всё)) тут, наверное, уместно сказать,что ничто не вечно под луной, и, кажется, Европы ждут нового чемпионского чемпиона! Хорошая иллюстрация того, что в жизни все меняется и что в мире нет ничего невозможного :-)
    Желаю тебе всего хорошего, несмотря ни на что!
    Катя.

    (26.04.2013)

  • 25.04.2013 Ответ Ильи

    Привет, Катя!

    Рад получить твоё письмо!

    Меня тоже поначалу смущало, что письма получаются такими, но потом
     понял, что в таких условиях никуда от этого не деться, поэтому не переживаю, чего и тебе желаю. Действительно, как же еще о судьбе родины размышлять =)

    Желание уехать из России к сожалению давно стало вполне обыденным для многих здравых и образованных наших соотечественников. И винить их и тебя за это ни в коем случае нельзя. Ведь каждый человек имеет право на то, чтобы своими силами, своим физическим и умственным трудом создать лучшую жизнь для себя и своих близких. А в нашей стране, к сожалению, есть у власть имущих традиция любого преуспевающего, а порой и просто счастливого человека ограбить, а подчас и унизить, попросту лишить человеческого достоинства. Не положено холопам слишком высоко поднимать голову да широко улыбаться.

    Так что мысли твои вполне законны, но, надеюсь, ты их всё же не осуществишь. Так как изменения в России начнут происходить достаточно скоро, не думаю, что всё это продлится более 5 лет, и чем больше у нас останется адекватных и образованных людей, тем больше шансов, что мы встанем, наконец, на правильные рельсы. Ведь жить в нормальном правовом государстве хотят даже охранники в тюрьмах, я узнавал =)

    Бланк ответа заканчивается, а я так и не смог выбраться за рамки официоза, да и во многом выразить что хотел. Жаль, но обещаю, что в дальнейшем я исправлюсь =) На прощание хочу пожелать тебе приятных выходных, по моим расчетам письмо придёт в конце недели. Знаю, что в Питере можно интересно проводить время, имея любые увлечения, будть то выставки или клуба, футбол или творчество… Ну или чем ещё люди увлекаются =)

    Илья 

    ЗЫ: Сам никогда не стремился уехать из России наверное из-за бесконечного оптимизма и веры что из нашей страны можно сделать
    -конфетку- образцовую европейскую страну. Да не знания иностранных
    языков и не желания быть глупым эммигрантом на пособии, так как честно
    не знаю чем бы я там занимался.

    (25.04.2013)

  • 23.04.2013 Письмо Кати

     

    Привет еще раз, Илья Владимирович! =) Это снова из Питера беспокоят)
    Я недавно писала тебе, чтобы подбодрить, но вышло наоборот, и успокаивал меня уже ты (про отдельные митинги против законов и про "местечковую" борьбу)) Спасибо за это, я полностью согласна с тобой, что построение гражданского общества начинается с малого, начинается с самого себя, а нам, выросшим не за железным занавесом, это дается гораздо проще. Тоже очень надеюсь, что все сомневающиеся и пессимисты не правы, и наши соотечественники очень скоро станут свободными внутри несмотря ни на что! =)
    ...Очень странное чувство читать и писать такие письма, согласись? Кажется все так высокопарно и возвышенно, как в книжках про коммунизм) но черт возьми! Что же поделать, если другими словами не передать эти чувства внутри, чувства тревоги за страну, чувства, достойные благородного мужа!)
    Эх, должна все-таки тебе признаться, а то будет совсем стыдно. Совсем недавно (впервые за 23 года жизни!) меня стали посещать мысли о переезде из страны. Знакомые слегка в шоке, я никогда об этом не думала раньше, и активно переубеждала остальных. Но видимо у меня случился какой-то кризис. Самый настоящий когнитивный диссонанс, будь он неладен!
    Я значит 5 лет училась на юриста. Я значит культивировала в себе идеи правосудия, равенства перед законом, справедливости. Нет, я не жила в своем мирке, я прекрасно понимала, что происходит, но это было так далеко! А потом выборы, митинги, аресты - и стало так близко!Когда вот так просто среди ночи домой, обыск и в сизо. Когда натурально политические процессы в стране! Вот и терзаюсь теперь, как же так =(
    Я где-то видела, что ты учился на психолога?) Даже если я ошибаюсь - помоги Катьке, дай леща, напиши, что все будет хорошо))) А пока будешь писать - и себя подбодришь, за компанию!
    Вот опять криво и не очень позитивно вышло) Зато искренне!
    Желаю тебе терпения, выдержки и быстрого течения времени!
    П.с. - а вообще я не нытик по жизни. Это скорее мои невеселые умозаключения))
    Катя, СПб

     

    (23.04.2013)

Авторам писем и нам будет приятно, если вы поделитесь ссылкой в социальных сетях: